Замена и возврат товара

 

В данном разделе приведены все основные правила взаимодействия Продавца и Покупателя, которые закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для Продавца, так и для Покупателя.

 

Уважаемые Покупатели, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и комплектности доставленного заказа вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке на почте или от курьера.
Вы вправе потребовать проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись об отсутствии претензий к продукту. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Жалобы к внешнему виду и комплектности доставленного заказа после отбытия курьера не принимаются.

 

Претензии к качеству или комплектности приобретенной Продукции могут быть переданы Продавцу следующим образом:

  • письменно на адрес: ООО«Биоэксперт», 231403, ул.Новогрудская д.29, д.Валевка, Новогрудский р-н, Гродненская обл., Республика Беларусь;
  • в электронной форме посредством электронной почты на адрес: bio-expert@tut.by;
  • в разделе «Контакты», указав всю информацию в закрепленной на странице форме.

 

Рекомендуем Покупателю указать в описании претензии:

  • информацию и обстоятельства, относящиеся к объекту претензии, в частности характера и даты дефекта;
  • фотографию дефекта Товара;
  • запрос о том, как привести Товар в соответствие с Договором публичной оферты или заявление о снижении цены;
  • контактные данные Покупателя – это облегчит и ускорит рассмотрение претензии Продавцом.

Вышеизложенные требования являются рекомендованными и не влияют на эффективность рассмотрения жалобы.


 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» 

в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

 Полная версия статьи

 

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара Продавцом

  1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены Продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.